Всё Митино

Салон красоты "Фелиссимо"

 

Адрес 3-й Митинский пер. д. 1 (в одном доме с почтовым отделением)

Телефон +7 (495) 759-55-43
Телефон +7 (965) 419-92-16

Время работы Пн-вс 10:00-21:00

Рубрики: Салоны красоты

Отзывы (13)

Отзывы (13)

#21056 26.12.2017 в 13:48 Репутация: 0

Всего отзывов: 0

[скрыто]

Доброго времени суток! Не успела попасть перед НГ к мастеру Инессе на маникюр, пришлось записаться к Юлии. Записывалась я за несколько дней и точно описала услугу, которую хотела получить: маникюр классический с окрашиванием шеллаком техникой омбре. Придя в салон, Юлия сказала, что аппарат неисправен и будет нагреваться очень долго, намекая, чтобы я отказалась от омбре. Не понимаю, что мешало ей и администратору работать, как профессионалы и предупредить клиента о том, что эта услуга недоступна? Дословно Юлия сказал: «Вы записывались у админа, и разговаривали с ней, а не со мной». Это как воспринимать? Записываясь к Юлии у админа , нужно просить Юлию к телефону и уточнять, работает ли у неё аппарат и есть ли у неё расходные материалы или инструменты, обработаны ли они и можно ли расчитывать на её профессиональный подход??? Я не стала развивать эту тему и нашла фото обычного шеллака, показала Юлии и сказала, что хотела бы такую расцветку. Она показала раскладку с образцами не тех оттенков. Я сказала, что оттенок не тот, но Юлия стала спорить, никак не желая соглашаться… разговор проходил не то, чтобы не в дружелюбной манере, просто-таки в хамской! Желание воспользоваться услугами данного мастера у меня пропало. Я всё могу понять, плохое настроение, незадавшееся утро и т.п., но в вашем салоне я никогда не наблюдала такого со стороны мастеров и ушла разочарованной.
 

Здравствуйте, Надежда! Спасибо Вам за столь обширный отзыв! Действительно, нашему салону и нашим мастерам это несвойственно! Мы ценим каждого клиента и стараемся решить любую спорную ситуацию. Аэрограф был сломан перед самым Новым годом, администратор, конечно, должна была предупредить Вас об этом. Администратору и мастеру сделан выговор. В свою очередь, я приношу глубочайшие извинения! Для Вас в нашем салоне будет действовать специальный бонус, надеюсь, Вы им воспользуетесь. Надежда, будем очень рады видеть Вас вновь в нашем салоне!
С уважением, директор салона красоты "Фелиссимо" Мария Родионова.

#18141 18.11.2014 в 13:33 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

Собака-улыбака

Живу рядом - периодически посещаю ваш салон. На педикюре девочки золотые. Лена - мастер-стилист - выше всяких похвал! Но вот Александр - это что-то. Как-то попала к нему - сто раз пожалела: 2 или три раза ронял расческу, психовал по этом поводу, потом чихнул в кулак и давай дальше на моей голове чего-то наяривать. Я потом это чего-то еще полгода отращивала, чтобы в порядок привести.
#13163 28.03.2013 в 11:40 Репутация: 9

Всего отзывов: 54

mery

Уже 2 года, каждое лето я делаю педикюр в этом салоне. Делала аппаратный и обрезной, (девушки мастера были разные). Аппаратный делает Юля, после неё ножки как у младенца на протяжении 3 недель. А вот про обрезной, это да.((( Делала другая девушка, не помню её имени, все не аккуратно и плохо обработано. Итог: через 3 дня хоть снова иди на педикюр.
Решила для себя, на аппаратный только к Юле. И кстати, да Юля молчиливая, но для меня это только +, потому что я прихожу туда не болтать и что-то обсуждать с незнакомым человеком, а насладится процедурой, читая журналы.
#13161 27.03.2013 в 11:40 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

Faraosha

Делала аппаратный маникюр и шеллак в этом салоне летом.
Плюсы. Аккуратно покрасили.
Минусы. Неопрятная обстановка, под кондиционером стояло ведро и туда капало, инструменты в белом налете (бррр!!). Один раз порезали пальчик:(. Мастер (?) очень неприятная, агрессивно молчаливая, реально было тяжело целый час сидеть в напряженной атмосфере.
Итог. Больше туда не пойду, хотя салон возле дома.
 

Уважаемая,Faraosha.Честно говоря,я в некотором замешательстве.Все мастера в нашем салоне высококвалифицированные специалисты,"агрессивно молчаливых" мастеров у нас нет,я бы просто на работу не взяла,такого человека,т.к подбором персонала занимаюсь лично. Стерилизация инструментов у нас проходит строго под роспись в журнале,после каждого клиента!В любом случае,спасибо,что нашли время оставили отзыв о нашем салоне.
С уважением, директор салона красоты "Фелиссимо" Мария Сергеевна.

#13003 10.02.2013 в 20:42 Репутация: 0

Всего отзывов: 4

hork

Спасибо Мария, что не оставили без ответа эту ситуацию! Я обязательно воспользуюсь вашим предложением.
#12944 29.01.2013 в 19:06 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Lina

Обслуживаюсь в этом салоне больше года у парикмахера Елены.Качество обслуживания отличное. Мастер с большой буквы!И посоветует и подберет индивидуально под лицо прическу!Я очень довольна!Мама и сестра у нее тоже обслуживаются. Очень нравиться ее работа!Девочки можете не сомневаться!Мастер что надо!!
 

Здравствуйте Lina!Благодарим Вас за оставленный отзыв!Действительно Елена мастер от Бога с золотыми руками!Будем рады видеть Вас в нашем салоне!
С Уважением,Администрация салона.

#12883 08.01.2013 в 13:15 Репутация: 0

Всего отзывов: 4

hork

Звонила 7 января, специально спросила девушку когда есть свободное время записаться на маникюр и покрытие Шеллак. Уточнила несколько раз, ведь записывала себя и сестру. И что в итоге!!! Пришла, маникюрша, постояла, сказала запись есть, но принять не сможет. Толком ничего не объяснила, даже не извинилась. СПАСИБО салону ФЕЛИССИМО!! Живем в 1 мин от вас, минус 2 клиента, за вашу безалаберность. Желания приходить больше НЕТ!! :-x
 

Уважаемая hork!Благодарим Вас за оставленный отзыв,нам очень важно знать мнение клиентов!
Мы разобрались в данной ситуации,действительно в этот день у нас были накладки с записями,в связи с аварией (у нас прорвало отопительные трубы) и мы были без отопления.Я от имени салона прошу прощение у Вас и у Вашей сестры!Нам действительно искренне жаль,что мы вас подвели!В качестве нашего глубочайшего извинения перед Вами,мы Вам дарим услугу маникюр+покрытие Шеллак.Надеемся что вы примите наш подарок!Позвоните и запишитесь,мы будем рады Вас видеть!
С уважением,директор салона Мария.

#12633 24.10.2012 в 12:46 Репутация: 1

Всего отзывов: 14

Тати-тата

Делала коррекцию ноготков недавно - не понравилось: ногти буграми, почти сразу начали слоиться. Больше не пойду сюда к мастеру. А вот солярий посещаю периодически.
#11422 27.01.2012 в 01:55 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Nastya

Перед новым годом делала бронзирование!!!Очень все понравилось,большое спасибо Марии!Следовала её ракомендациям и загар продержался дней 12,сходил без пятен.Хочу повторить еще.
#10728 01.09.2011 в 10:41 Репутация: 9

Всего отзывов: 54

mery

На днях делала педикюр (аппаратный), очень понравилось. Девушка сделала все на 5+. Ножки как у младенца, в следующий раз тока к ним.
 

Уважаемая mery!Спасибо,что Вы нашли время и оставили отзыв о нашем салоне!Будем рады вас видеть снова!)
С уважением,Администрация салона.

#9575 16.03.2011 в 21:26 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

bolobolo

солярии сколько кабинок?
#8417 05.10.2010 в 19:38 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

inna

Согласна с предидущим оратором!!!!!!! Качество обслуживания очень понравилось! Оч хорошо покрасили и уложили!!!! Девченки советую)))))
#8379 01.10.2010 в 13:54 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

Куколка

Отличный салон.дружелюбный коллектив!Посетила салон первый раз в мае,ходила в солярий,у них очень выгодные условия на загар.Потом сходила на педикюр,все устроило.ИИИиии решилась на стрижку,волосы у меня проблемные,плохо лежат.Стригла меня Елена,я осталась довольной.Собираюсь на окрашивание к ней.Спасибо Вам за отличное обслуживание)))
 
Яндекс.Метрика